Вакансия инспектора КСП
- Подробности
- Категория: Вакансии
- Опубликовано 17 Январь 2022
Вакантная должность муниципальной службы - инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир.
Инспектор относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае».
Инспектор не имеет в подчинении муниципальных служащих.
Квалификационные требования к должности Инспектора
К уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей: юриспруденция; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит; налоги и налогообложение; промышленное и гражданское строительство; менеджмент; экономика и управление; государственное и муниципальное управление либо направлению подготовки в области государственного (муниципального) финансового контроля (аудита).
К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – без предъявления требования к стажу.
К профессиональным знаниям – наличие знаний:
Конституции Российской Федерации и Устава муниципального образования город Армавир;
законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, противодействии коррупции, о защите персональных данных, порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
законодательства Российской Федерации, Краснодарского края об организации и деятельности контрольно-счетных органов, муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность Палаты;
законодательства Российской Федерации, Краснодарского края в сфере бюджетных правоотношений, бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, закупок товаров, работ, услуг, иных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности и необходимых для исполнения должностных обязанностей;
основ трудового законодательства Российской Федерации;
правил и норм охраны труда;
техники безопасности и противопожарной защиты;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ делопроизводства и организации документооборота;
служебного распорядка Палаты.
К профессиональным навыкам – наличие навыков:
выполнения поставленных председателем Палаты задач;
эффективного планирования рабочего (служебного) времени;
инновационного мышления;
конструктивного ведения диалога;
подготовки проектов правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
систематизации информации по направлению профессиональной деятельности;
организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;
пользования оргтехникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, программными продуктами, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, текстовом редакторе, с электронными таблицами, управления электронной почтой, работы с базами данных;
умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, владение официально-деловым стилем современного русского языка;
способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия.
Должностные обязанности Инспектора:
Инспектор обязан:
организовывать и непосредственно проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на основе утвержденных планов, стандартов Палаты в соответствии с распоряжениями председателя Палаты о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, координировать деятельность лиц, привлеченных к проведению мероприятий;
анализировать, обобщать материалы проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформлять их результаты в сроки и в порядке, предусмотренные Регламентом и стандартами Палаты, распоряжениями председателя Палаты, классифицировать выявленные нарушения, формулировать выводы и предложения по результатам проведенных мероприятий;
осуществлять своевременный и эффективный контроль за реализацией результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Палатой в порядке, предусмотренном соответствующим стандартом Палаты;
вносить мотивированные предложения председателю Палаты о снятии представлений (предписаний) с контроля либо о продлении срока их контроля;
качественно и в установленный срок выполнять поручения председателя Палаты по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в разработке годового плана работы Палаты и подготовке ежегодного отчета об итогах деятельности Палаты;
по поручению председателя Палаты осуществлять рассмотрение обращений граждан и юридических лиц и подготовку ответов на них;
вести кадровую работу и архив Палаты;
выполнять функции ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также за организацию обработки персональных данных в Палате;
осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления администрируемых контрольно-счетной палатой неналоговых доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществлять внутренний финансовый аудит в Палате;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
соблюдать требования действующего законодательства, муниципальных правовых актов, права и законные интересы граждан и организаций при осуществлении возложенных полномочий;
соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка Палаты, этических норм и требований к служебному поведению сотрудников Палаты, правил пожарной безопасности и охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
исполнять обязанности, соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, установленные Федеральными законами от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
выполнять иные обязанности, возложенные на него Положением о Палате, Регламентом и Стандартами Палаты, правовыми актами председателя Палаты.
Денежное содержание инспектора от 29,1 до 44,9 тыс.рублей.
Информацию по вопросу замещения вакансии можно получить по телефону 8 (86137) 3-28-79, председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир Клешнева Елена Владимировна.
Резюме направлять по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.