Вакансия инспектора КСП

Вакантная должность муниципальной службы - инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир.

Инспектор относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае».

Инспектор не имеет в подчинении муниципальных служащих.

Квалификационные требования к должности Инспектора

К уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей: юриспруденция; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит; налоги и налогообложение; промышленное и гражданское строительство; менеджмент; экономика и управление; государственное и муниципальное управление либо направлению подготовки в области государственного (муниципального) финансового контроля (аудита).

К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – без предъявления требования к стажу.

К профессиональным знаниям – наличие знаний:

Конституции Российской Федерации и Устава муниципального образования город Армавир;

законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, противодействии коррупции, о защите персональных данных, порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

законодательства Российской Федерации, Краснодарского края об организации и деятельности контрольно-счетных органов, муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность Палаты;

законодательства Российской Федерации, Краснодарского края в сфере бюджетных правоотношений, бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, закупок товаров, работ, услуг, иных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности и необходимых для исполнения должностных обязанностей;

основ трудового законодательства Российской Федерации;

правил и норм охраны труда;

техники безопасности и противопожарной защиты;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

основ делопроизводства и организации документооборота;

служебного распорядка Палаты.

К профессиональным навыкам – наличие навыков: 

выполнения поставленных председателем Палаты задач;

эффективного планирования рабочего (служебного) времени;

инновационного мышления;

конструктивного ведения диалога;

подготовки проектов правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

систематизации информации по направлению профессиональной  деятельности;

организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

пользования оргтехникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, программными продуктами, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, текстовом редакторе, с электронными таблицами, управления электронной почтой, работы с базами данных;

умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, владение официально-деловым стилем современного русского языка;

способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия.

Должностные обязанности Инспектора:

Инспектор обязан:

организовывать и непосредственно проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на основе утвержденных планов, стандартов Палаты в соответствии с распоряжениями председателя Палаты о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, координировать деятельность лиц,  привлеченных к проведению мероприятий;

анализировать, обобщать материалы проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформлять их результаты в сроки и в порядке, предусмотренные Регламентом и стандартами Палаты, распоряжениями председателя Палаты, классифицировать выявленные нарушения, формулировать выводы и предложения по результатам проведенных мероприятий;

осуществлять своевременный и эффективный контроль за реализацией результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Палатой в порядке, предусмотренном соответствующим  стандартом Палаты;

вносить мотивированные предложения председателю Палаты о снятии представлений (предписаний) с контроля либо о продлении срока их контроля;

качественно и в установленный срок выполнять поручения председателя Палаты по вопросам, входящим в его компетенцию;

участвовать в разработке годового плана работы Палаты и подготовке ежегодного отчета об итогах деятельности Палаты;

по поручению председателя Палаты осуществлять рассмотрение обращений граждан и юридических лиц и подготовку ответов на них;

вести кадровую работу и архив Палаты;

выполнять функции ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также за организацию обработки персональных данных в Палате;

осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления администрируемых  контрольно-счетной палатой неналоговых доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществлять внутренний финансовый аудит в Палате;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

соблюдать требования действующего законодательства, муниципальных правовых актов, права и законные интересы граждан и организаций при осуществлении возложенных полномочий;

соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка Палаты, этических норм и требований к служебному поведению сотрудников Палаты, правил пожарной безопасности и охраны труда, порядка работы со служебной информацией;

исполнять обязанности, соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, установленные Федеральными законами от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в  Российской Федерации»,  от  25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

выполнять иные обязанности, возложенные на него Положением о Палате, Регламентом и Стандартами Палаты, правовыми актами председателя Палаты.

Денежное содержание инспектора от 29,1 до 44,9 тыс.рублей.

Информацию по вопросу замещения вакансии можно получить по телефону 8 (86137) 3-28-79, председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир Клешнева Елена Владимировна.

Резюме направлять по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.